НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ГБОУ СОШ № 514, здание № 5 ,
 дошкольное отделение
детский сад  
"ДЕЛЬФИНЁНОК"

Главная страница | Коллективная аппликация с элементами рисования по мотивам сказки Корнея Чуковского «ЧУДО – ДЕРЕВО». | Профиль | Выход
Меню сайта
Вход.

Друзья сайта
Детские сады Москвы - отзывы, рейтинги, комиссии
друзья сайта
Правительство г. Москвы Департамент образования г. Москвы Окружное управление Образования ЮАО Префектура ЮАО

Занятие по изобразительной деятельности в

старшей логопедической группе №2

 Коллективная композиция

аппликация с элементами рисования по мотивам сказки Корнея Чуковского

«ЧУДО – ДЕРЕВО»


Задачи:

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Развивать способности к композиции. Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества (договариваться, обсуждать замыслы). Совершенствовать технику аппликации: вырезать из бумаги, ранее нарисованные ребенком, одежду, обувь.

«Чудо – дерево»

Предварительная работа.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Чудо дерево». Рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию, обсуждение  шуточных (нереальных) моментов. Сбор материалов для создания композиции.

Материалы, инструменты, оборудование.

Большой лист бумаги (ватман) с предварительно нарисованным эскизом для композиции, цветные карандаши для раскраски эскиза, простые карандаши для прорисовки одежды и обуви, цветная бумага, ножницы, клей.

Содержание занятия.

Чтение  отрывка из стихотворения К.И.Чуковского «Чудо-дерево»

Как у наших у ворот

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Затем показывает ватман с предварительно нарисованным эскизом для композиции и предлагает детям составить коллективную композицию «Чудо–дерево».



-Сначала надо раскрасить по эскизу композиционную основу цветными карандашами, а затем будем придумывать наше «Чудо – дерево». Ствол будем делать из настоящей коры, мы аккуратно обклеим по контуру, а вот крону мы сделаем из такого материала, который  похож на тоненькие ниточки. Когда все будет готово, мы займемся одеждой, которая будет «расти» на нашем дереве. Для этого надо на цветной бумаге нарисовать простым карандашом разную одежду, обувь, вырезать ножницами по контуру и приклеить на дерево.




Дети договариваются,  кто чем будет заниматься. Несколько ребят берут цветные карандаши и начинают раскрашивать основу композиции. Другие -выбирают цветную бумагу, ножницы, клей и начинают работать. А один ребенок приклеивает кору на ствол дерева, вместе с воспитателем приклеивают крону.


Педагог уточняет творческую задачу, помогает детям в рисовании одежды, подсказывает  о дополнениях (к кофточке надо нарисовать пуговички, к ботиночкам - шнурочки, к платьицам -  воротнички).



По мере изготовления, дети наклеивают вырезанную одежду на уже готовое дерево.



Готовую композицию «Чудо дерево» помещают в рамку и выставляют на выставку.





КРАСОТА!

Интересно мы живем
Календарь.
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz